В: можно ли положить больше 1-го жетона приказов на территорию с отрядом?

О: нет, только 1 жетон приказа

В: можно ли положить приказ сбора власти в подконтрольную территорию с жетоном (без отряда)

О: нет. Для любого типа приказа нужны исполнители (отряды).

В: можно ли заходить/заплывать на территорию союзника?

О: нет. Каждая подконтрольная территория является собственностью дома. Если вы строите план похода через территорию союзника, то инициализируется бой.

В: можно ли пользоваться портом союзника?

О: нет, смежная территория с портом должна быть под контролем вашего дома.

В: могу ли я использовать сбор влияния в море?

О: можете, но он не даст никакого эффекта. Но при этом этот приказ могут уничтожить приказом набега и вы потеряете жетон влияния.

В: могу ли я класть приказы для вассала, запрещенные фазой вестероса?

О: нет. Но учтите, что приказ сбора войск у вассала это не то же самое, что приказ сбора влияния. Это отдельный приказ и он ничем не ограничен.

В: можно смотреть боевые карты противника во время фазы замыслов?

О: да. Вы можете посмотреть карты любого из домов по первому запросу на любой фазе.

В: есть ли ограничение по времени на фазу замыслов?

О: правилами не установлено. Каждое сообщество вводит свои искусственные ограничения (или не вводит вовсе). У нас это 3 минуты до 4-го раунда и 4 минуты после 5 раунда включительно.